Форум клана Keepers of Time
Ты попал на страницу клана Keepers of Time! [KOTIM]@World of Tanks! Если ты можешь участвовать в командных боях, если у тебя есть время для вечерних битв в "Мировой войне", если ты способен уничтожить врага и помочь боевому товарищу в трудную минуту, то вступай в наши ряды!
Храни нас время!
Форум клана Keepers of Time
Ты попал на страницу клана Keepers of Time! [KOTIM]@World of Tanks! Если ты можешь участвовать в командных боях, если у тебя есть время для вечерних битв в "Мировой войне", если ты способен уничтожить врага и помочь боевому товарищу в трудную минуту, то вступай в наши ряды!
Храни нас время!
Форум клана Keepers of Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум клана Keepers of Time

Храни нас время!
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Тяжелый танк ИС-7

Перейти вниз 
АвторСообщение
IIPu3PaK
Новобранец
Новобранец
IIPu3PaK


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-03-23
Возраст : 28
Откуда : Камышин

Тяжелый танк ИС-7 Empty
СообщениеТема: Тяжелый танк ИС-7   Тяжелый танк ИС-7 Icon_minitimeСр Мар 23, 2011 11:55 pm

Весной 1944 г. после снятия блокады Ленинграда на ещё полуразрушенном Кировском заводе было решено наладить производство самоходных артиллерийских установок ИСУ-152. Здесь же был организован филиал Опытного завода №100, куда стали постепенно возвращаться из эвакуации ленинградские конструкторы. Должность директора филиала занял Ж. Котин. Под его руководством развернулись работы над проектом нового хорошо вооружённого тяжёлого танка с мощной броней, получившего заводское обозначение «объект 260», а позднее — индекс ИС-7.
Тяжелый танк ИС-7 0a2998a3afab3b890a7ca891571c44d8
Высокий уровень защиты ИС-7 обеспечивался не только увеличением толщины броневых листов, но и за счёт значительного их наклона, а также применением дифференциального бронирования. Форма лобовой части корпуса была аналогична ИС-3 — «щучий нос» несколько сглаженных очертаний. Масса ИС-7 достигала 68 т. Поэтому для обеспечения достаточной подвижности требовалось повысить мощность силовой установки. Планировалось установить два дизеля В-11 или В-16 общей мощностью 1200 л.с., применив электрическую трансмиссию, аналогичную испытанной на опытном образце танка ИС-6 («объект 253»).

Однако до изготовления первого варианта ИС-7 в металле дело не дошло. Построили только его деревянный макет в натуральную величину и после устранения замечаний макетной комиссии в 1946 г. начали проектирование второго варианта. В том же году было принято решение о постройке двух опытных экземпляров. Ведущим конструктором машины назначили инженера Г. Ефимова, а общее руководство осуществлял А. Ермолаев.

Второй вариант «объекта 260» существенно отличался от принятого проекта.

Поскольку работы по созданию спарки двигателей В-16 не удалось выполнить в срок, на обеих опытных машинах установили дизель ТД-30, разработанный на базе авиационного двигателя АЧ-300. Для его охлаждения впервые на советских танках применили эжекционную систему. Вместо электрической трансмиссии пришлось поставить обычную механическую.
Тяжелый танк ИС-7 Is7
Нововведением в конструкции танка стала ходовая часть без поддерживающих роликов — верхняя ветвь гусеницы лежала непосредственно на опорных катках. Использование траков с резино-металлическим шарниром значительно увеличило износоустойчивость гусеницы и уменьшило шум при движении танка.

Первый экземпляр опытной машины вооружили 130-мм орудием С-26. Заряжание его было раздельно-гильзовым, масса снаряда составляла 33 кг. Поэтому для повышения скорострельности и облегчения работы экипажа установили механизм заряжания с пневмоприводом, разработанным совместно с НИИ артиллерийского вооружения.
Тяжелый танк ИС-7 IS-7
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тяжелый танк ИС-7
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Тяжёлый танк ИС-2
» Средний танк Т-44
» Средний танк Т-54

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум клана Keepers of Time :: Помним :: Герои Времени-
Перейти: