Форум клана Keepers of Time
Ты попал на страницу клана Keepers of Time! [KOTIM]@World of Tanks! Если ты можешь участвовать в командных боях, если у тебя есть время для вечерних битв в "Мировой войне", если ты способен уничтожить врага и помочь боевому товарищу в трудную минуту, то вступай в наши ряды!
Храни нас время!
Форум клана Keepers of Time
Ты попал на страницу клана Keepers of Time! [KOTIM]@World of Tanks! Если ты можешь участвовать в командных боях, если у тебя есть время для вечерних битв в "Мировой войне", если ты способен уничтожить врага и помочь боевому товарищу в трудную минуту, то вступай в наши ряды!
Храни нас время!
Форум клана Keepers of Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум клана Keepers of Time

Храни нас время!
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Немного о Тигре (поржать)

Перейти вниз 
АвторСообщение
genetic
Начальник штаба
genetic


Сообщения : 47
Дата регистрации : 2011-02-04
Возраст : 37

Немного о Тигре (поржать) Empty
СообщениеТема: Немного о Тигре (поржать)   Немного о Тигре (поржать) Icon_minitimeПн Фев 21, 2011 5:21 pm

"Тигр"! "Тигр"! Ржавый танк, ты посмел пойти ва-банк, и в Египетской пустыне подорвался ты на мине!
Пять зарядов из базуки — все тебе достались, суке, а в грязи под Ленинградом ты сгорел с "четверкой" рядом.
А на Курской мирной пашне угодил снаряд по башне — экипаж, хлебнув фугаса, превратился в кучу мяса.
В героическом июле ты поймал в лобешник пулю — Хэнкс тебя горячим летом застрелил из пистолета!
"Тигр!" "Тигр"! Гроб ползучий, ты лежишь в помойной куче, и тебя прекрасным днем разберут в металлолом.


Немного о Тигре (поржать) Tigertank
Пьяный мехвод такой пьяный.

Тигр — расовый германский танк Второй Мировой, эпичнейшая машина, претендующая на звание самого знаменитого танка в мире. А кроме того — предмет неистовых срачей всякого рода оружейников на тему того, фейл это все-таки или вин. Хотя основную массу воссрачующихся всегда составляют поцреоты и германофилы, ни хрена не соображающие ни в танках, ни в тактике их боевого применения.

Цитата :
В начале июля Порше и Адерса срочно вызвали в Куммерсдорф. Прямо у машины их встретил прилетевший с фронта на полчасика Гудериан, и, нежно обняв за плечи, повел в какой-то ангар.
— Ну, господа, что вы на это скажете? — голос Гейнца можно было намазывать на хлеб вместо повидла.
— Donnerwetter! — Адерс сел где стоял, а Порше схватился за сердце.
Посреди ангара стоял закопченый монстр без гусениц, с броней, напоминавшей лунный ландшафт.
— Что это? — просипел Порше.
— Это? — голос Гудериана был слаще сахарина. — О-о-о, это очень интересная вещь. Это русский тяжелый танк. По нему стреляла половина 6-й дивизии, а остановился он только когда у него кончилось горючее. С Леебом случилась истерика... А теперь!!!
Температура в ангаре упала на десять градусов, Адерс с тоской поискал глазами Манштейна... Гудериана оттащил Шпеер и Тодт. Тот вырывался и орал:
— Arsch mit Ohren!!! Эти Bierfickeren четыре года делают унитазы на гусеницах и называют их тяжелыми танками! Mit solchen Arschloecher werde ich bald fertig! Тодт, сука, пусти, я им arsch порву! В то время как немецкий народ под руководством великого фюрера...
При этих словах Тодт и Шпее сделали "Хайль Гитлер", выпустив при этом Гудериана, и тот немного побил конструкторов ногами. Устав, он оправил мундир и сказал:
— Значит так, Arschlochen. Русский танк вы видели. Если через полгода у моих орлов не будет такой же, только лучше, я вам обоим Eier оторву. Или нет, я позвоню Гиммлеру и скажу, что вы оба — скрытые евреи.
— (c)И.Кошкин. Танк Тигр. Часть 1 — История создания, январь 2002 г.

Немного о Тигре (поржать) Tiger-tank-03
Тигр на платформе в "узкой обувке" и снятыми внешними катками.

Боевая масса составляет 55-57 тонн. Скорость по шоссе 40 км/ч, по пересеченке до 25 км/ч.
Тигр вооружен 88-мм пушкой, выполненной на базе старой, но лютой зенитки, что символизирует. Благодаря тому, что пушка была полуавтоматической, а заряды унитарными, скорострельность составляла восемь выстрелов в минуту — это было заметно больше, чем у большинства противников.
Тигр имеет подвеску Книпкампа™️ с шахматным расположением катков. Восемь двойных катков, расположенных в шахматном порядке (итого четыре ряда на каждый борт). Из-за этого замена катков из внутреннего ряда становится процессом, перед которым блекнет траханье с мотором самого убитого таза, но сам танк отличается невероятной плавностью хода. А еще погожим осенним днем между катками может набиться грязь, которая может запросто замерзнуть ненастной ночью. Таким образом все катки превращаются в единую деталь, что почти не лечится силами людей и механизмов, а только добротой тепленькой погоды.
Тигр имеет двадцатитрехлитровый четырехкарбюраторный бензиновый двигатель, рассчитанный на топливо с октановым числом не менее 74. Мелкий такой моторчик Майбах HL230 P30: 12 цилиндров, 23 095 см³, 700 л.с. при 3000 об./мин (номинал указан как 600 л.с. при 2600 об./мин), мощность которого скрадывалась за счёт тяжёлого корпуса. Из-за этого страдала проходимость. На моделях выпуска до мая 1943 года стоял HL210 P45 на 650 л.с.
А всю мощь этого мотора на ходовую передаёт настоящее произведение искусств и кошмар техперсонала: автоматическая коробка передач с предварительным выбором передачи (Tiptronic же!!!). Восемь скоростей вперед и четыре назад.
Тигр имеет мощное бронирование со всех сторон, а не только в лобовой части. Этот факт в 43 году заставлял срать кирпичами (или смеяться, когда переутяжелённый «Тигр» начинал месить говно) всех, кто осмелился встать у него на пути. Сбоку выпиливался подкалиберным или обездвиживался чем придётся, также находились виртуозы покидать рулезы на крышку моторного отсека, что доставляло бензиновому движку.
Тигру пришлось иметь два типа гусениц: узкие транспортные и широкие боевые, поскольку на широких гусеницах он хоть и влезал на железнодорожную платформу, но был категорически шире (что доставляло железнодорожникам еботни), а на узких был способен перемещаться только по автострадам. Однако, даже на широких гусеницах его удельное давление на грунт было выше нормы, из-за чего проходимостью в советских просторах «Тигр» не отличался.
Отличные приборы наблюдения, удобство и простота управления, комфорт, дружественный интерфейс. Блаженство.
Тигр суров.
Тигр готичен.
Тигр — один из самых красивыхбрутальных танков мире, я гарантирую это.
Тигр выпиливает в среднем 1500 людей за сезон, при удачном раскладе. Но здесь не про того тигра.
Нерожденный брат-близнец
Первоначально их было двое: VK 4501(P) от Порше и VK 4501(H) от Хеншеля. Но, к сожалению / к счастью, остаться должен был только один. Им стал хеншельский вариант, ибо для электрической трансмиссии Порше требовались даже не сотни, а десятки тысяч дефицитной меди. Впрочем, несколько (90) «Тигров» от Порше таки невозбранно уехали, превратившись в кошерный истребитель танков «Фердинанд» (после обкатки по русишен аутобанн его проапгрейдили и нарекли «Элефантом»). А если совсем кошерно, то Sd. Kfz 184.

Ближайшими родственниками Тигра являются:
Танк Пантера.
Винрарный, более легкий танк, вместе с Т-34 претендующий на звание лучшего среднего танка Второй Мировой. Во многом — предшественник современных «основных боевых танков». Алсо проектировалась еще более суровая Пантера-2 с 88-мм пушкой, но не успели. Техник-кун добавляет, что сабж имел неиллюзорные проблемы с ходовой, что и делает его менее кошерным, чем тридцатьчетверка. Fail.
Also если сухо подходить к ее характеристикам она скорее "недотяжелый" танк. Вес и размер как у ИС-2 или М-26 Pershing, а пушка всего 75 мм. Плюс — за счет ходовой и трансмиссии самый высокий танк в классе. Примерно 40 см "лишней" высоты.



study study study study
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Немного о Тигре (поржать)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум клана Keepers of Time :: Помним :: Герои Времени-
Перейти: